Как нужно жить, чтобы не попасть в ад?

Что советуют старцы?

Как нужно жить, чтобы не попасть в ад?

Фото: Правмир.ру

Святые отцы советуют людям не искать чудес и дел, а жить обычной жизнью, но в то же время не совершать большого греха и, если они это сделали, регулярно ходить на исповедь и причащаться в церкви

Очень важно бороться с такими мыслями, как зависть, ненависть, гнев, отчаяние и отчаяние, поскольку они могут способствовать серьезным грехам в жизни человека. В остальном святые отцы советуют любить Бога и ближнего, соблюдать привычные законы жизни любви, дружбы, доброго отношения к ближнему:

Господь советует оценивать время и делать добрые дела, не лениться, так как никто не знает час и час, когда Господь призовет его к себе

важно не совершать зла по отношению к другим — эти грехи нелегко искоренить, как нелегко жить человеку, совершившему убийство или другое серьезное преступление; очень важно не потерять веру в Господа — в современном мире существует множество искушений, которым часто поддаются сомневающиеся в вере. Это часто приводит к отчаянию, депрессии, суицидальным мыслям; Первым, кто вошел на небеса, был раскаявшийся разбойник, а это значит, что тому, кто искренне раскаивается в грехах, Господь многое простит;

Следуя этим правилам, вы можете спасти свою душу, но самое главное — сохранить в своем сердце любовь и жертву во имя Бога и ближнего.

Но, если в аду грешники будут вместе с диаволом, почему бы им там не поддержать друг друга?

Апостол Павел не случайно называет сатану и соблазненных им ангелов духами злобы поднебесной»(Еф 6: 12). Злоба — определяющая характеристика этих существ. Христос именует дьявола «человекоубийцей от начала» (Ин 8: 44). За тысячи или миллионы лет, прошедшие с момента отпадения от Бога, сатана совершенно изничтожил в себе все крупицы доброго, бывшего в нем прежде, и с тех пор он весь — ненависть и злоба в их чистом, незамутненном виде. Повредить Самому Богу он, конечно, не в состоянии, и потому его грызет страстное желание — уничтожить творение Божие и его венец — человека.

Очень трудно уничтожить то, что сотворил Бог, тем более человека, созданного по образу Божию. Но сатана нечеловечески умен и хитер, поэтому он действует не напрямик, а обманом. Недаром Христос называет его лжец и отец лжи (Ин 8: 44). Дьявол клевещет человеку на Бога (именно это — «клеветник» — и значит греческое слово διάβολος), предлагает разные соблазнительные мысли, которые на первый взгляд могут представляться и разумными, и добрыми, и справедливыми. Но цель у дьявола только одна — довести человека до гибели, заставить его окончательно отречься от Бога, подтолкнуть к краю, за которым бездна, где уже не спастись.

Ждать от человекоубийцы сатаны какой-то поддержки — значит жестоко и фатально обманываться.

Ересь

* Ересь и суеверие. Ересь – это ложное учение, касающееся духовного мира и общения с ним, отвергнутое Церковью как явно противоречащее Писанию и Преданию. Личное высокомерие, чрезмерная уверенность в собственном разуме и личном духовном опыте часто приводит к ереси. Еретические мнения и суждения могут быть также вызваны недостаточным знанием церковного учения, богословским невежеством. Сила и ядовитый запах этих образов, завораживающих и постыдных, настолько сильны, что они изгоняют из души все возвышенные мысли и желания, которые раньше увлекали (молодого человека). Часто бывает так, что человек не способен думать ни о чем другом: демон страсти полностью овладел им. Он не может смотреть ни на одну женщину иначе, как на женщину. Грязные мысли закрадываются в его тусклый разум, а в его сердце есть только одно желание – удовлетворить свою похоть. Это уже состояние животного, вернее, хуже животного, потому что животные не достигают той испорченности, которой достигает человек.”

Застряли между мирами

Иногда происходит так, что в доме происходят необъяснимые вещи: вода начинает идти из закрытого крана, сама собой открывается дверь шкафа, падает какая-нибудь вещь с полки и многое другое. Большинство людей такие события довольно сильно пугают. Кто-то скорее бежит в церковь, кто-то вообще вызывает священника домой, а некоторые вовсе не обращают на происходящее внимания.

Скорее всего, это умершие родственники пытаются выйти на связь со своими родными. Здесь можно говорить о том, что душа покойного в доме и хочет что-то сказать своим близким. Но прежде чем выяснять, зачем она пришла, следует узнать, что же происходит с ней в потустороннем мире.

Чаще всего такие визиты наносят души, которые застряли между этим миром и потусторонним. Некоторые души вообще не понимают где находятся и куда им стоит двигаться дальше. Такая душа стремиться вернуться в свое физическое тело, но сделать это уже не может, поэтому «зависает» между двумя мирами.

Такая душа продолжает все осознавать, мыслить, она видит и слышит живых людей, но вот они ее увидеть уже не могут. Такие души принято называть привидениями, или призраками. Сложно сказать о том, сколько такая душа будет пребывать в этом мире. Это может продлиться несколько дней, а может затянуться не на один век. Чаще всего призраки нуждаются в помощи. Им нужно помочь добраться до Творца и, наконец, обрести покой.

Адская притча

Самая адская притча Иисуса (Луки 16: 19-31) содержит два символа: богатый человек и очень бедный нищий. На противоположных концах спектра, здесь и в вечности. Вот как движется история.

Как нужно жить, чтобы не попасть в ад?

Сначала мы встречаемся с богачом. Это очень богатый человек и к тому же, религиозный. Он «одет в пурпурное и тонкое полотно». Это означает, что его внешняя одежда была окрашена в пурпурный цвет, а его внутренняя одежда была сделана из египетского тканого льна. Иисус буквально описывает самую дорогую одежду своего времени — костюм за 2000 долларов, как сказали бы мы.

Он «живет в роскоши каждый день». Грек говорит, что он живет лампро, что значит, блестяще, великолепно. Очевидно, он является одним из ведущих общественных деятелей своего времени, хорошо известным и популярным.

И он, очевидно, наблюдательный еврей, взывал к «Отцу Аврааму» (ст. 24), как и благочестивые евреи его времени. О нарушении закона здесь не упоминается. Очевидно, он типично религиозный человек. Богатый и религиозный.

Екатерине Копановой сегодня 35 лет. Она показала новые снимки дочек и сыночка

Знаменитые статуи по всему миру теперь в масках для лица: 9 фото

«И счастья милые, лукавые морщинки»: Агутин поздравил супругу с днем рождения

Другой наш персонаж — «нищий по имени Лазарь». Его имя, по иронии судьбы, означает «Бог помогает». Он — единственный названный персонаж во всех притчах Иисуса. Общество знало имя богача, но мы не знаем. Никто не знал имени нищего, но мы знаем. Бог тоже. Тело Лазаря выкинули на тлеющую свалку (геенну), но душа его отправилась в рай. Богача похоронили с почестями, но его душа попала в пекло.

Как нужно жить, чтобы не попасть в ад?

Из отрезвляющей истории Иисуса мы обнаруживаем несколько важных фактов:

  1. Наши души не умирают вместе с нашими телами.
  2. Наши души находятся в сознании после смерти.
  3. Праведники сразу же после смерти отправляются в место счастья, а нечестивые сразу же подвергаются наказанию.
  4. Богатство не удерживает нас от смерти или ада.
  5. Есть место страдания за могилой — ад.
  6. Там никогда не будет никакого спасения или конца в аду.
  7. Бог дает нам достаточное предупреждение, чтобы подготовиться к смерти.
  8. И Бог не даст нам ничего, чтобы предупредить нас.

Теперь, исходя из истории Иисуса, давайте, зададим несколько вопросов.

Как объясняет сонник ад для мужчины

Исламский сонник

Ад — Рассказал Мухаммад, которому поведал Мухаммад Ибн Яакуб аль — Карабиси, слышавший от Сабита Ибн Абдулла Ибн Аби Бакр от своего отца, а тот от деда, утверждавшего, что если кто увидит во сне, будто он горит, то он в Аду. Если же кто — то увидит, будто Малик (страж Ада) взял его за волосы и бросил в огонь, то его сон предвещает ему унижение.

Если кто — то увидит во сне Малика (стража Ада) веселым, улыбающимся, то он будет обрадован полицейским или палачом правителя. Если увидит адское пламя вблизи, то он попадет в беду или тяжкое испытание, от которого он не спасется, исходя из слов Аллаха Всемогущего» И увидели грешники огонь и подумали, что они туда попадут. И не нашли от этого избавления». И он потерпит непомерные убытки, со слов Аллаха, Велик Он и Славен: «Ведь наказание им — бедствие». Его сон — увещевание ему, чтобы он покаялся в грехе, который он совершил.

Если кто — то увидит во сне, будто попал в ад, то он совершит непристойности и смертные грехи, которые требуют наказания. И кем — то было сказано, что он скоропостижно скончается в присутствии людей. Если он увидит, будто он ввержен в ад, то тот, кто его вверг в адский огонь, собьет его с пути и приведет к совершению непристойного поступка. А если он увидит, будто он вышел из ада невредимым, то его одолеют заботы этой жизни и он покается в грехах.

Ад под землей в описании Комиссара Катара

Описание ада и страданий грешников под землёй в Библии и в «Божественной комедии» Данте больше относится к художественному вымыслу. Образ ада мы можем принять на веру или отвергнуть. Никакого подтверждения этих слов об аде на земле мы не найдём.

Как нужно жить, чтобы не попасть в ад?

Старовер начётчик Комиссар Катар предлагает иной подход к пониманию сути ада и его функций в мироздании. Его подход к проблеме попавших в ад нельзя назвать сугубо научным. Скорее он мировоззренческий и опирается на глубокие познания законов нашего мира.

Богумил Катар тоже полагает, что ад под землей. Но не люди после смерти попадают в ад и не их души.

Но если в ад под землю за земные грехи попадает не душа и не человек, тогда кто или что? Слушайте.

Что происходит с душой после смерти тела

В нашей жизни все важно и в том числе смерть. Наверняка не раз каждый задумывался о том, что же будет потом

Кто-то боится наступления этого момента, кто-то с нетерпением его ждет, а некоторые просто живут и не вспоминают о том, что рано или поздно жизнь подойдет к концу. Но следует сказать, что все наши мысли о смерти имеют огромное влияние на нашу жизнь, на ее течение, на наши цели и желания, действия.

Большинство христиан уверены, что смерть физическая не приводит к полному исчезновению человека. Вспомните, что наше вероучение и приводит к тому, что человек должен стремиться жить вечно, но поскольку это невозможно, то мы истинно верим в то, что наше тело умирает, но душа выходит из него и вселяется в нового, только что рожденного человека и продолжает свое существование на этой планете. Однако, прежде чем попасть в новое тело, душа должна прийти к Отцу, чтобы там «отчитаться» за пройденный путь, рассказать о своей земной жизни. Именно в этот момент мы привыкли говорить о том, что на небе решается, куда попадет душа после смерти: в ад или в рай.

Пытки в аду

Сонник от А до Я

Ад — Если приснилось, будто вы оказались в аду – остерегайтесь поддаться соблазну, ибо это подорвет вашу деловую и нравственную репутацию. Увиденный со всеми ужасами и пытками ад, как бы призывает вас очистить душу раскаянием в дурных поступках. Встретив в аду своих друзей, ждите несчастий и обременительных забот; кроме того, вы узнаете о бедственном положении кого-то из близких.

Попасть в ад под влиянием некоей высшей силы – вызвать зависть окружающих собственным преуспеванием. Находиться в аду и кричать, не в силах сдержать страх, – значит, наяву что-то не заладится, а друзья будут бессильны помочь вам. Если вам удалось выбраться из ада невредимой и этот кошмар кончился сам собой – стало быть, и в реальной жизни вам удастся избежать грозящей опасности.

Третий день после смерти

Третий день – это день, когда совершается обряд погребения умершего. Почему именно третий? Это связано с Воскресением Христа, которое произошло именно на третий день после крестной смерти, а также в этот день произошел праздник победы Жизни над смертью. Однако некоторые авторы понимают этот день по-своему и говорят об этом. В качестве примера можно взять свт. Симеона Солунского, который говорит о том, что третий день является символом того, что усопший, а также все его близкие верят в Святую Троицу, а потому стремятся, чтобы умерший попал к трем евангельским добродетелям. Вы спросите, что это за добродетели? А все очень просто: это знакомые всем вера, надежда и любовь. Если при жизни человек не мог обрести этого, то после смерти у него есть возможность, наконец, встретиться со всеми тремя.

Также с третьим днем связывают то, что человек на протяжении жизни совершает какие-то действия и имеет свои определенные мысли. Все это выражается при помощи трех составляющих: разума, воли и чувства. Вспомните, что на похоронах мы просим о том, чтобы Бог отпустил умершему все его грехи, которые совершались помышлением, делом и словом.

Есть также мнение о том, что третий день выбран потому, что в этот день в молитве собираются тех, кто не отрицает памятство тридневного Воскресения Христова.

К чему снится ад

Сонник АстроМеридиана

Ад, или преисподняя, в большинстве случаев ассоциируется с некими муками или наказанием за прегрешения. Исходя из религиозного значения этих символов, можно говорить о том, что если приснилось попасть в ад — это предзнаменование моральных терзаний за содеянное, раскаяния в собственных поступках или словах.

Однако ад или преисподняя во сне могут быть заселены чертями; пребывая в аду во сне, вы можете встретить дьявола. В этом случае сон может быть наполнен дополнительными значениями. Но в общем виде по такому сну можно судить о том, что условия, в которых вы находитесь, вряд ли улучшатся и что вы будете сами сожалеть о том, что совершили какие-то действия (не обязательно ошибочные), которые привели вас в тупик или в западню.

Популярные статьи  Молитвы перед иконой «Споручница грешных»

Мнение церковнослужителя

Протодиакон Сергий Шалберов
специально для «Елицы Медиа» прокомментировал:

Протодиакон Сергий Шалберов

«Рай и ад – состояния нашей
души по отношению к Богу. Так Писание учит, что Царство Божие – это не географическое
понятие и не физическое положение, а духовное состояние: «Ибо Царствие Божие не
пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17). И поскольку
указано: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17:20-21), то верна и альтернатива,
что адские муки – тоже наше внутреннее состояние. Наши грехи и страсти подобны тлеющим
уголькам, способным разгореться в адское пламя, нестерпимо жгущее душу в вечности
– это и есть огненная геенна. То есть суть вечных мучений не в том, что грешники
наказаны по нелюбви к ним, а потому, что они сами оказались неспособны к любви.
Не в гневном отвержении оступившихся суть мучений, а в их личном отвержении Бога
и обращенной к ним Его любви. Действительно, как находиться в Раю тому, кто не любит
Бога и ничего не сделал для того, чтобы явить эту любовь в собственной жизни? Это
и станет для грешника настоящим мучением, адом. Чтобы лучше понять это, представьте
себе горького пропойцу, у которого с похмелья “трубы горят”, на блестящем
праздничном концерте филармонического оркестра, посаженного с заботливой любовью
впереди всех на первом ряду партера. Что он будет чувствовать? Адские муки! Именно
в этой способности (или неспособности) души заключается суть и адских страданий,
и райского блаженства.

Нет среди людей абсолютных грешников,
как нет и абсолютных праведников – потому-то и отпущены каждой душе посмертные сорокадневные
поиски “места упокоения”, когда сопоставляются Богом и наши грехи, и наши
добродетели. Но одного осознания греховности своей природы недостаточно – от истинного
покаяния обязательно должны происходить достойные плоды. Блаженный Феофилакт так
писал о них: «Достойные плоды покаяния составляют не только удаление от зла, но
и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния».
То есть спасительные плоды — это христианские добродетели и добрые дела.

Однако можно и благотворительность,
и доброту превратить в “разменную монету”, чтобы таким образом попробовать
“откупиться” от посмертного Суда. Такое отношение искажает весь их первоначальный
смысл, и в результате такой сверхозабоченности спасением от ада можно начисто лишиться
исконно человеческого атрибута – счастья дарения и добра. Просто надо поглубже заглянуть
в себя, чтобы отыскать в себе вечно неудовлетворенный порыв делать безымянное добро
просто так, не ожидая никакого воздаяния. Делать добро и тут же забывать об этом,
лишь в душе своей оставляя легкий, едва уловимый след истинного, неземного блаженства,
которое пока недоступно рациональному «я»…

Мытарства души после смерти

Пока душа идет к Господу, ее сопровождают различные мытарства и испытания. Мытарства, по мнению церкви, — это обличение злыми духами тех или иных согрешений, которым предавался человек при жизни. Вдумайтесь, слово «мытарства» явно имеет соприкосновения с давним словом «мытня». На мытне раньше собирали налоги и платили штрафы. Что касается мытарств души, то здесь вместо налогов и штрафов берутся добродетели души, а также в качестве платы необходимы молитвы близких, которые они совершают в поминальные дни, о которых говорилось ранее.

Но не стоит называть мытарства платой Господу за все то, что человек совершал при жизни. Лучше это назвать признанием души того, что ее отягощало при жизни человека, того, чего он не мог почувствовать по каким-либо причинам. Каждый человек имеет возможность избежать этих мытарства. Об этом гласят строки из Евангелия. Там говорится о том, что нужно лишь верить в Бога, слушать Его слово и тогда Страшного суда удастся избежать.

Не ищите быстрых ответов, научитесь жить с вопросами

“Посмотрите на гнев, какие следы своих мучений он оставляет. Посмотрите, что делает человек в гневе: как он возмущается и ропщет, проклинает и ругает себя, мучается и бьет себя, бьет себя по голове и лицу, трясется весь, как в лихорадке; словом, он похож на бесноватого. Если его внешность так неприятна, что же происходит в его бедной душе? Вы видите, какой страшный яд скрыт в душе, и как горько он мучает человека! Его жестокие и разрушительные проявления говорят о нем”. Разве курение, которое также разрушает здоровье, не зависит от этого? Курение отвлекает от духовной жизни, сигареты заменяют для курильщика молитву, подавляют сознание грехов, разрушают духовную чистоту, являются соблазном для окружающей среды, приносят вред здоровью, особенно детям и молодежи. Вы не употребляли наркотики?

Опять про грехи

— У нас в России все-таки Бога люди часто воспринимают очень по земному — как судью, все видящего, все помнящего, где каждое лыко в строку. Не успел зайти в храм – сразу тебе – кайся. Иди на исповедь – ищи свои грехи, читай покаянных молитв сто страниц, только потом к Причастию. И получается, в вере главное – грехи, а впереди – Страшный суд и надо успеть не попасть в ад, а радоваться – если спасемся – будем потом, на Небе.

— Мне кажется, центральная здесь все-же не тема греха ­– когда ты украл, обманул, убил, изменил жене – а тема встречи с Богом, которого мы знаем по Евангелию. И эта тема предполагает размышления о себе самом, о том, каким путем я иду, живу? для чего живу? что ожидаю от жизни?

Этими вопросами обычно лет в 18-20 задаются молодые люди, что вполне понятно, но хорошо бы задаваться такими вопросами всегда.

И в христианстве доминирует вовсе не тема нашей вины, а тема нашего несовершенства, ощущения ущербности без Бога, без важной и существенной цели. Именно это достоверное чувство того, что всегда, даже к хорошему, что я делаю, примешивается некое мое несовершенство, вынуждает нас просить о прощении. Именно это достоверное чувство того, что всегда, даже к хорошему, что я делаю, примешивается некое мое несовершенство, вынуждает нас просить о прощении

Именно это достоверное чувство того, что всегда, даже к хорошему, что я делаю, примешивается некое мое несовершенство, вынуждает нас просить о прощении.

Души умерших приходят к родным во сне

Это нередкое явление, пожалуй, одно из самых распространенных. Часто можно услышать о том, что к кому-то душа пришла прощаться во сне. Такие явления в отдельных случаях имеют разное значение. Подобные встречи радуют не всех, а точнее сказать, подавляющее большинство сновидцев пугают. Другие же вообще не обращают внимания на то, кто и при каких обстоятельствах им снится. Давайте же выясним, о чем могут рассказать сны, в которых души умерших видят родных, и наоборот. Толкования обычно такие:

  • Сон может быть предупреждением о приближении каких-то событий в жизни.
  • Возможно, душа приходит просить прощения за все то, что было совершено при жизни.
  • Во сне душа умершего родного человека может рассказать о том, как он там «устроился».
  • Через сновидца, к которому душа явилась, она может передать послание другому человеку.
  • Душа умершего человека может просить своих родственников и близких о помощи, являясь во сне.

Это не все причины, по которым умершие приходят к живым. Более точно определить значение такого сна может только сам сновидец.

Популярные статьи  Почему церковь не отпевает самоубийц?

Совсем неважно, как душа умершего прощается с родными, когда уходит из тела, важно то, что она пытается что-то сказать, чего не было сказано при жизни, или же помочь. Ведь каждый знает, что душа не погибает, а наблюдает за нами и пытается всячески помогать и оберегать

В аду под землей правит Сатана

Люди в аду попадают в полную власть Сатаны. Он здесь полноправный всесильный хозяин. Он настолько уверовал в своё могущество, что даже сошествие Христа в преисподнюю сначала его ничуть не страшит. Сатана даже радуется приближающемуся Христу. Но видит Его в ярком Свете и начинает паниковать. Требует от своих приспешников, чтобы те закрыли дверь перед Иисусом Христом.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1:5). Когда Свет, то есть Бог проникает в ад, то тьма рассеивается. Она бессильна перед светом. Как место тьмы ад разрушается и исчезает с сошествием туда Христа. Отсюда очевидна библейская суть ада – она в неведении одними грешниками и в невидении другими Бога.

«Так будет при кончине века: Изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Евангелие от Матвея 13:47-50). Это Библия уже о том, что будет после ада.

Может ли человек сначала попасть в ад, а потом в рай?

   Да, это возможно. Более того, из Священного Писания и Священного Предания мы знаем, что такое, причем в массовом порядке, уже один раз в истории человечества было. Ведь, как уже упоминалось, Господь по Своем Воскресении извел из преисподней всех ветхозаветных праведников и тех из грешников, кои, слыша Его проповедь в аду, уверовали в Него. Все эти люди сначала попали в ад, а затем были изведены из него Спасителем в рай.

   Согласно православному вероучению извести грешника из ада и ныне могут молитвы, милостыни и другие добрые дела, которые совершают в его память родственники и близкие. Это бывает тогда, когда умерший был православным христианином, жил добродетельно, но где-то в своей жизни согрешил, не покаявшись, что-то упустил, что-то доброе не сделал или недоделал… И если его грехи были не очень велики, то и находится он, в так сказать, «верхних отделениях ада», где муки не самые тяжкие.

   Когда же за него молятся, подают милостыни и творят в его память другие добрые дела родственники и близкие, то это добро вменяется как им, так и умершему. И когда благодаря сему его добродетели на чаше весов правосудия Божия перевешивают его грехи, душа такового грешника может быть изведена из ада в рай.

   Некие, если мне не изменяет память, афонские подвижники даже видели образ такого изведения из ада в рай. Когда посланный Богом ангел извлек из адского огня душу такого грешника в виде как бы полностью обгоревшей головни. Ангел отряс весь этот нагар и пепел, под которым оказалась прекрасная душа, которая и была взята этим небожителем в рай.

   Отчасти из-за этого и необходимы молитвы и милостыни за наших умерших родственников и близких. Правда, если грехи человека особо тяжкие, то это попечение о его душе не позволит ей войти в рай, но, во всяком случае, уменьшит тяжесть ее наказания в аду.

   На сей счет есть такой поучительный рассказ. У двух праведных сестер-монахинь был брат – злодей и разбойник. Он умер без покаяния, и когда сестры молитвенно испросили у Бога, то увидели его прикованным за руки и ноги к какому-то камню, мучимым в адском огне.

   Со слезами они молились Господу за брата сорок дней, после чего увидели, как одна из его рук освободилась от оков. Так они еще несколько раз молились за брата по сорок дней, каждый раз видя, как освобождается одна из его конечностей. Наконец, после очередной такой сорокадневной молитвы они увидели, что их брата уже нет на том камне. Сначала они подумали, что он изведен из ада. Но по откровению от Бога узнали, что благодаря их молитвам этот нераскаянный, тяжкий грешник переведен в то адское место, где мучения менее тяжелые.

   С православным учением о возможности извести душу не очень тяжкого согрешившего из преисподней по молитвам и милостыням его родственников и близких очень схоже…

Надо бросать, и тогда ситуация изменится

Поэтому, если человек серьезно хочет уйти, пусть уходит. Держать его не надо. Не надо его хватать и что-то обещать.

Например, такая экстремальная ситуация: жена собирается уходить потому, что муж регулярно пьет. В сотый раз бесполезно говорить: «Я тебя брошу». Надо бросать. И тогда ситуация изменится.

Порой нужно пытаться влезть в шкуру другого человека и увидеть себя его глазами, понять, что тебя не устраивает, что его не устраивает, почему. И дальше попытаться оценить: готов ли я соответствовать его или ее запросам. Если не готов, если кажется, что эти запросы чрезмерны, пусть требующий идет, ищет себе того, кто соответствует.

Описание ада в Библии

Значение слова ад – это невидимое. Именно так переводится с греческого языка слово аэдос. Библия описывает ад, как невидимую подземную область, где мучаются грешники и куда сходит Господь. По церковному преданию, души умерших, с 9 по 40 день, знакомятся с порядками, царящими здесь. Человеку дают понять, к чему приводит совершенный грех. И как придётся ответить за него, представ на суде перед Всевышним.

Первым описание ада в Библии встречается у пророка Исаии: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя… и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви—покров твой… ты низвержен в ад, в глубины преисподней… Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев». (Ис. 14:9-20).

В этом библейском отрывке ад выглядит не как место мучения грешников. А, скорее, он похож на заброшенный склад для старой, ненужной никому ветоши. Только вместо ветоши в аду пребывают умершие люди. Запомните этот момент, он важен для нашего дальнейшего разговора.

Заключение души грешника в преисподнюю пространно описывает в Библии пророк Иезекиль. Вот характерный образ ада, в представлении пророка:

«Там Ассур и все полчище его, вокруг него гробы их, все пораженные, павшие от меча. Гробы его поставлены в самой глубине преисподней, и полчище его вокруг гробницы его, все пораженные, павшие от меча, те, которые распространяли ужас на земле живых».

Оцените статью
Добавить комментарии