Если сатана раскается, Бог простит его?

Вот почему особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни после смерти: Душа человека до 3 дня находится рядом с его родными, с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня… Читать полностью в закрепе Телеграм канала

Какой грех считают самым страшным

При своей жизни на Земле Иисус Христос совершил множество чудес. Чего стоит его повеление об очищении прокаженных, которых Он отправил искупаться в купели и тем самым очиститься от проказы. Пока больные шли к месту будущего омовения, они уже очистились, поскольку верили в Иисуса Христа всей душой и сердцем

. После исцеления только один бывший больной вернулся к Христу поклониться с благодарностью за исцеление.

Если сатана раскается, Бог простит его?
Прокаженные с просьбой об исцелении Учитывая, что быстро справиться с проказой не в состоянии даже современные доктора, поведение больных кажется абсолютно неприемлемым. Иисус Христос оставил немало подтвержденных чудес – Он исцелял слепоту, хромоту, потерю памяти и беснование. Одним прикосновением Он очищал тело от струпьев и дарил полное избавление от страданий, телесных мук.

И, имея такое количество доказательств, люди до сих пор осмеливаются не верить в Спасителя нашего Иисуса Христа

. Неверие – это и есть самый страшный грех. Осуждение (хула), поклеп, неверие – все это пошло от фарисеев, которых было предостаточно и в Древнем Иерусалиме. Жадные до денег и чужой славы, фарисеи ревновали народ к Спасителю, вознесли на Него хулу и оклеветали, мол, изгоняет Господь недуг из людей силою бесовскою.

Конечно, это не могло не остаться незаметным для Иисуса Христа, и Он сказал: «Все грехи, что совершает человек, простятся ему, а хула на Духа Святого – грех единственный непрощаемый».

Если сатана раскается, Бог простит его?
Раскаяние – не только признание поступка грехом, но и помощь Богу

Диавол делает все для того, чтобы человек не получил пользы

— Диавол — искусник. Например, если духовному человеку принести во время Божественной Литургии скверный помысл, то он поймет это, встрепенется и отгонит его. Поэтому диавол приносит ему помысл духовный. “В такой-то, — говорит он, — книге о Божественной Литургии написано то-то”

Потом он отвлекает внимание, например, на паникадило, и человек думает о том, кто его изготовил. Или же лукавый напомнит о том, что надо проведать такого-то больного

“Вот это да! — скажет человек. — Озарение пришло во время Божественной Литургии!” — тогда как внутрь уже встревает диавол. Человек начинает собеседовать со своим помыслом и, только услышав, как священник возглашает: “Со страхом Божиим и верою приступите!” — понимает, что Божественная Литургия закончилась, а сам-то он нисколько не соучаствовал в ней. Да вот и здесь, в храме, когда монахиня идет зажигать свечи на паникадиле, я замечаю, что даже людям немолодым искуситель переключает туда внимание, и они глазеют на то, как сестра возжигает свечи. Это
же совершенное детство! Подобные вещи только ребятишкам на радость. “Зажгла!” — говорят они. Малым детям есть в этом оправдание, но взрослым людям? Или, тогда как во время Божественной Литургии должно избегать движений, искуситель может подтолкнуть какую-нибудь из сестер перелистывать в священный момент книгу на аналое, создавать шум и отвлекать других молящихся, которые слышат шелест и спрашивают “Что это такое?” Их ум уходит от Бога, а тангалашка рад. Поэтому следует быть внимательными, чтобы во время богослужения из-за нас не отвлекалось
внимание других. Мы вредим людям и не понимаем этого. Или проследите за каким-нибудь чтением в храме: как только чтец дойдет до самого священного момента, от которого люди получат пользу, то сразу или
ветер сильно хлопнет дверью, или кто-то закашляется… Внимание людей оторвется, и пользы от читаемых священных слов они не получат. Так делает свое дело тангалашка.

О, если бы видели, как действует диавол! Вы не видели его, потому и не понимаете некоторых вещей. Он делает все для того, чтобы человек не получил пользы. Я замечаю это у себя в каливе, когда разговариваю с людьми. Только лишь я дохожу до нужного мне, чтобы помочь слушающим, до кульминационного момента беседы, то сразу или происходит какой-то шум, или кто-то приходит, и я прерываюсь. Диавол заранее внушает им или ротозейничать, глядя на скит напротив, или помогает им увидеть что-то занимательное и подгадывает время так, чтобы они пришли в самый важный момент беседы, я сменил тему, а мои собеседники не получили пользы. Потому что диавол, зная вначале беседы, чем она закончится, и видя, что он потерпит ущерб, в самый важный момент присылает кого-нибудь, чтобы меня прервать. “Эй, — кричит вновь пришедший, — отец, где здесь вход?” — “Возьмите, — отвечаю, — лукума и воды и заходите оттуда”, а в ту же минуту заходят другие и прерывают меня, потому что я должен встать и поздороваться с ними. Через недолгое время приходят третьи, опять мне надо вставать, а они и разговор заводят: “Ты откуда?” и прочее, так что я опять вынужден начинать все сначала — например, повторять то сравнение, которое я уже приводил. Только я разойдусь, снизу кричит еще кто-то: “Эй, отец Паисий! Ты где живешь? Дверь здесь?” Давай опять поднимайся. Да чтоб тебя, искушение! В один день диавол шесть-семь раз устраивал мне такое, и я даже был вынужден… выставить часовых!

“Ты садись там и смотри, чтобы никто не пришел оттуда. А ты сиди здесь, пока я не кончу своего дела”. Так можно шесть-семь раз начинать рассказывать целую историю, доводить рассказ до момента, в который люди могут получить пользу, а
тангалашки опять будут тебе представления устраивать.

Ах искушение, что же творит враг! Он постоянно переключает нашу настройку на другую частоту. Только лишь подвизающийся готов прийти от чего-то в умиление, он “щелк!” — переключает ему настройку на что-нибудь, что может отвлечь человека. Опять вспоминает что-то духовное? “Щелк!” — приводит ему на память что-нибудь другое.  враг то и дело сбивает христианина с толку. Если человек поймет, как работает диавол, то от многого освободится.

— Геронда, а как это понять?

— Наблюдать. Наблюдая, учишься. Кто самые лучшие метеорологи? Пастухи. Потому что они наблюдают за облаками, следят за ветром.

Что можно просить у Всевышнего

Единственное, что допускает Христианство как просьбы – это прощения. Но в молитвах верующие касаются не только собственных грехов, просят за ближних своих, родных – это тоже не запрещено и не считается грехом. Можно просить:

  • здоровья себе и близким;
  • быть полезным людям;
  • облегчения бытия больным, нищим.

Просьбы и мольбы о здоровье могут быть неугодными Богу, особенно если человек хочет выздоровления для свершения греха. Это бывает, когда человек молит «встать на ноги для отмщения», тут здоровья можно и не дождаться.

Получается, просить можно только о том, что не во зло другим людям, не во грех. И, конечно, нельзя настаивать на своих прошениях, оставляя исполнение пожеланий на усмотрение Иисуса Христа. Ему все равно виднее, что пойдет человеку во благо, а каким желаниям сбываться еще рано – они не приведут ни к чему хорошему, наоборот, введут человека во грех.

Главное, о чем говорят священники – нужно верить в прощение и искупление грехов. Не возносить хулу на Святого Духа, не отрицать его существование клеветническими речами. Если уж человек не верит, то пусть и хулу не возносит.

Если сатана раскается, Бог простит его?
Научиться прощать людей и себя – это сложно.

Ориген

Ст. 3-5 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав Кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился

Давайте теперь посмотрим, сможем ли мы (потому что это место содержит некий скрытый смысл) с помощью Божией объяснить слова: Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам, и далее. Ведь если бы было написано, что Иуда поступил так уже после решения Пилата, после предательства Иисуса на бичевание иудеям, чтобы они распяли Его, то, конечно, мы ничего такого не искали бы в словах: увидев, что Он осужден. А теперь, каким же образом Иуда видит, что Он осужден (ведь Иисус еще не был осужден, ни спрошен Пилатом)? Быть может, кто- то сказал бы (хотя и с натяжкой), что по рассуждении своего ума он видит исход Царя, что Он осужден, потому что заметил, что Он предан первосвященниками и старейшинами народа. Другой сказал бы так, что слова: увидев, что Он осужден, относятся к самому Иуде. Ибо после того как первосвященники и старейшины предали Иисуса Пилату, тогда Иуда осознал свое злодеяние и понял, что тот, кто осмелился на такое, без сомнения, осужден Богом. Возможно, и сатана, который вошел в Иуду после обмакнутого куска хлеба, пребывал в нем, пока Иисус не был предан Пилату, а после того как сделал, что хотел, отошел от него. Когда же дьявол отошел, Иуда понял и увидел, что предавший кровь праведную осужден Богом, и смог понять его умысел, уже будучи свободным и не имея дьявола, действующего в себе. Поэтому он смог, когда дьявол отступил от него, раскаяться и вернуть тридцать сребренников давшим их, и смог сказать, когда отошел дьявол, то, что не смог бы сказать, пока он не отошел от него. Ибо, когда дьявол уже не наполнял его сердце, он смог сказать: Согрешил я, предав кровь невинную. Но мы не говорим того, что дьявол, отступив от кого-то такого, уже никоим образом не кознодействует против него. Нет, он снова наблюдает время, сможет ли снова пристать к нему; а после того, как кто-то осознает и второе свое согрешение, дьявол ищет в нем место для третьего обольщения.

Популярные статьи  Молитвы Николаю Чудотворцу перед экзаменом

Комментарии на Евангелие от Матфея.

Крыло человеческой воли

— Люди легко попадают как под хорошее, так и под дурное влияние. Под дурное влияние попасть легче, потому что канонаршит там диавол. Скажи, например, кому-то бросить курить, потому что это вредно. Как только он решит бросить, к нему сразу направится диавол и скажет “Вот в этих сигаретах меньше никотина, а в этих — очищающий фильтр, так кури такие, вреда не будет”. То есть диавол найдет для этого человека оправдание, чтобы не бросать курение, найдет для него “выход”! Ведь диавол может найти нам целую кучу оправданий. А те сигареты, которые он предлагает, могут приносить еще больше вреда. Поэтому мы должны иметь силу воли. И если не преодолеть свои недостатки, пока ты еще молод, то потом их будет трудно преодолеть, ибо чем старее становится человек, тем слабее его воля.

Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего. Святой Иоанн Златоуст говорит: “В «хотеть» и «не хотеть» заключается все” . То есть все зависит от того, хочет человек или не хочет. Великое дело! Бог по природе благ и всегда хочет нам добра. Однако нужно, чтобы хотели и мы. Потому что человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло — Свою волю — Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло — волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным,
и он летит. Если же воля у человека неразвита, то он хочет взлететь, а летит кувырком. Старается снова — и опять тоже самое!

— Геронда, а можно разработать силу воли?

— Разве мы не говорили о том, что можно разработать все? У всех людей есть сила воли — у одних меньше, у других больше. Когда человек расположен к подвижничеству, когда он молится и просит Бога умножить в нем силу воли, Бог помогает ему. Человек должен знать, что если он не преуспевает, то он либо совсем не прикладывает воли, либо прикладывает ее недостаточно, и она ослаблена, так что проку в этом опять-таки нет. Предположим, что у какой-то птицы одно крыло крепкое, а другое она оставляет в небрежении. Из этого крыла начинают выпадать перья, и впоследствии птица не может летать как следует. Одно ее крыло работает хорошо, но другое — словно поломанная гребенка. Птица шевелит этим крылом, но его насквозь продувает ветер, и она не может взлететь. Чуть подскакивает и летит кувырком. Для того, чтобы взлететь, целым должно быть и второе крыло.

Я хочу сказать, что также и человеку, если он хочет всегда лететь правильно, духовно, следует быть внимательным и не оставлять без попечения человеческую волю. Тангалашка что делает? Потихонечку подбирается и выдергивает из
человеческого крыла сперва какое-нибудь малюсенькое перышко, потом перо покрупнее, а затем, если человек невнимателен, вытаскивает и большое перо, так что человек хочет взлететь и не может. И если враг выдернул несколько перьев, то человек, стараясь взлететь, летит вверх тормашками, потому что сквозь общипанное крыло его воли вовсю гуляет ветер. Крыло божественное постоянно полно перьев, оно “укомплектовано”, диавол не может общипать это божественное крыло

Внимание человека должно быть направлено к тому, чтобы не вознерадеть и не дать диаволу
выдернуть перо из своего крыла. Когда человек потихоньку начинает где-то лентяйничать, где-то быть равнодушным, то его воля теряет силу

А если человек не хочет , то что сделает Бог? Бог не
хочет вмешиваться, потому что Он чтит человеческую свободу. Таким вот образом и Божие крыло человек тоже делает бесполезным. Однако, когда у человека есть сила воли, то есть когда не повреждено и его собственное крыло, тогда хочет Бог — хочет и человек. И тогда человек летит.

— Геронда, что же все-таки такое этот полет? Вы имеете в виду желание духовного преуспеяния, желание спастись?

— Ну конечно же, брат ты мой! Когда я говорю “полет”, то подразумеваю духовный подъем, не имею в виду того, чтобы залететь на какой-нибудь кипарис!

— Геронда, раньше вы говорили, что можно вспахать и засеять землю, сделать все, что требуется, и в итоге не собрать ни одного зернышка.

— Да, это так. Труды человека невнимательного расхищает диавол. Но тот, кто внимателен и горячо берется за спасение своей души, — подвизается, преуспевает, плодоносит, питается духовно и радуется ангельски.

Как наказать обидчика без вреда для себя: основные правила

Возврат негативной энергетики — это ритуал, относящийся к черной магии. Используя таковой, человек берет на себя ответственность. Нанесет вред невиновному — последует расплата. Желательно убедиться, что враг действительно имеется. Наче накличете беду.

Что делать в домашних условиях самостоятельно? Алгоритм безопасности:

  1. Проверьте через подсознание, что недруг реален. Для этого закажите вещий сон. Скажите на ночь: «Ангел, покажи вражину». Знак придет.
  2. Подберите соответствующий обряд.
  3. Верьте в праведность собственного намерения.
  4. Не пытайтесь поддержать магию поступком. Ведите себя, как обычно, не выказывая победоносного настроя.

Если сатана раскается, Бог простит его?

Как узнать, простил ли тебя Бог?

Простил тебя человек или нет можно узнать или по крайней мере догадаться. А вот простил ли тебя Бог? Ведь мы часто просим у него прощения. Или это делается чисто формально, для успокоения души? Или верить тому, что Бог прощает всех? Как узнать, простил ли тебя Бог? Бог — язычник, он говорит с каждым человеком персонально, на языке жизненных обстоятельств. Бог — милосердие, он всегда готов простить. При условии, что человек осознал свою ошибку, искренне раскаялся и в намерениях на будущее твёрдо решил не повторять её. Как понять, простил ли тебя Бог? Если обстоятельства жизни улучшаются (выздоровление, интересное предложение, хорошее знакомство и т.д.), значит всё в порядке, движешься в нужную сторону, ну а если наоборот, тогда нужно задуматься. Некоторое время человек может совершать ошибки и грехи (по незнанию или намеренно), однако следует помнить, кто исчерпает божеское попущение, может быть устранён из общества (болезнь,непреодолимые проблемы, смерть). Очень интересна христианская доктрина о том, что Иисус своей смертью искупил наши грехи. Под властью этой концепции человечество пришло к глобальному системному кризису. По мне, каждый отвечает за себя и за свое наследие, оставленное потомкам. И за наследие полученное от предков, которое человек может улучшить, а может и ухудшить. Я о духовном наследии.

У любого человека (не только священника) есть инструмент для связи с Богом. Это совесть. Чувство Божьего промысла. Чувство того как надо сделать что-то, как поступить.

Заговоры, чтобы врага убрать с пути своего

Мгновенные формулы безопаснее практиковать в три часа ночи. Это момент полнейшей остановки суеты. Большинство граждан спит. Магические силы слышат зов отчетливее. Следовательно, увеличивается вероятность получения высшей поддержки в деле отмщения.

Иногда надо тот час повлиять на неприятеля. Рекомендуется обратиться к молитве по вере. Православные читают:

Заклинание через соль по фото или имени

Дождитесь полуночи. Сядьте за стол лицом к приоткрытому окну. Зажгите свечку черного цвета (можно покрасить тушью). Перед собой положите фотографию или лист с именем злопыхателя.

Высыпьте кристаллы из солонки на бумагу. Указательным пальцем правой руки разводите приправу по фото так, чтобы получился круг, в центре которого лицо или имя. Читайте сильный заговор:

Произнесите семь раз. Смойте соль проточной водой. Бумагу разорвите на мелкие кусочки и спустите в унитаз.

От завистника на работе

На начальника и коллег воздействуют по-разному. От злобствующего руководителя хорошо помогает молитва царя Давида. Заучите и мысленно произносите почаще. Особенно, когда вызывают на ковер.

Текст:

Чтобы коллеги перестали вредить, купите немного мака. Лучше в четверг без сдачи. После заката наговорите:

Убрать с пути конкурента, соперницу, любовницу мужа

Поправить ситуацию на сердечном фронте позволит еще один верный обряд. Заодно отомстите девице, неправомерно претендующей на возлюбленного. Отправляйтесь с первыми лучами солнца к природному водоему. С собой захватите жбан/банку с песком, если там нет. Пригоршнями берите его и смывайте водой, приговаривая:

Популярные статьи  Молитвы Ксении Петербургской о замужестве и любви

Отлично в этой рассорке работает деревянная тара. Как весь песок смоете, забросьте жбан в кусты. Рассохнется — отвернется любимый от пассии.

Заговорите любое зерно и покормите птиц.

Текст:

От смертельного вредительства и предательства

Простейшее колдовское действо, основанное на деревенской магии. Как затронет вас вражина, оправляйтесь в отхожее место. Шепчут формулу на мочу. Только сначала имя обидчика произнесите. А дальше так:


К отцу Гавриилу пришла мать погибшего сына и спросила: – Почему уходят молодые из этой жизни? Старец отвечал: – В одной деревне у одной верующей женщины погиб единственный сын, и она пожаловалась Богу: «Я из-за любви к Тебе много насмешек, издевательств и нужды терпела. Кроме меня, здесь не было верующих. Ты же отнял у меня сына. Почему Ты забрал его?!». Продолжение в Телеграм – Читать ответ

Евфимий Зигабен

Тогда видев Иуда предавый Его, яко осудиша Его, раскаявся возврати тридесять сребреники архиереем и старцем, глаголя: согреших предав кровь неповинную

увидев, что Иисус Христос осужден иудеями на смерть. Следовало бы ему раскаяться до предательства; но таков уже дьявол: прежде совершения греха он не позволяет видеть зла, чтобы не последовало раскаяние, а после совершения он предоставляет эту возможность, чтобы повергнуть человека в печаль и отчаяние. Согреших, – сказал Иуда, – предав Кровь неповинную на пролитие.

Они же реша: что есть нам; ты узриши

Говоря: Согреших, предав Кровь неповинную, Иуда свидетельствовал, что Иисус Христос невинно умирает, и иудеи, сказав: что есть нам; ты узриши – согласились с его свидетельством; таким образом истина была засвидетельствована врагами. Но побуждаемые гневом, они сложили всю вину на Иуду, и упоенные страстью, спешат на убийство.

Прп. Иустин (Попович)

вемы, яко всяк рожденный от Бога, не согрешает: но рожденный от Бога блюдет себе, и лукавый не прикасается ему

Божественные силы изливаются на христиан, которые рождены от Бога посредством священных таинств и святых добродетелей, и поэтому они берегутся от греха, не согрешают. И лукавый не прикасается к ним, потому что лукавый прикасается к человеку через грех, входит в человека со грехом. Поскольку грех – это сила, которая “сияет” в нечистоте и во зле, сила порочная, дьявольская и нечистая. Посредством каждого греха дьявол отрывает нечто от себя, от своего духа и переносит это в человека. Поэтому христианин должен всегда бодрствовать против греха. Он должен беречься от греха, и, блюдясь от него, он соблюдается от враждебного лагеря, от лагеря зла, от всех его черных и нечистых полчищ. Каким образом он бережется? – Евангельскими добродетелями, живя в них постоянно. Потому что только так христианин соблюдается от погибели, от страшной и непрерывной брани вражьей, от страшной битвы, которая ведется против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). Все эти лукавые воины зла бегут от святых Божественных добродетелей, и лукавый не прикоснется, не тронет воина Христова. Не согрешает тот, кто рожден от Бога и кто блюдет себя, потому что и первое (т.е. рождение) есть от Бога, и второе проистекает от Него. Рождение от Бога есть дар Божий, и Бог пребывает в том, кто блюдет себя от греха, живя в священных таинствах и святых добродетелях.

Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.

Диавол делает нам обезболивающий укол

— Одним врачам, обсуждавшим тему анестезии при хирургических операциях, я сказал: “Анестезия лукавого влечет за собой тяжелые для человека последствия, та же, которую делаете вы, ему помогает”. Анестезия диавола — это как яд, которым змея парализует птиц или зайчат, чтобы пожрать их без сопротивления. Когда диавол хочет побороть человека, он посылает вперед себя бесенка-“анестезиолога”, чтобы тот сначала сделал человека бесчувственным. Потом уже диавол приходит сам и кромсает человека, делает с ним, что хочет. Начинается, однако, с “анестезиолога”, который делает нам обезболивающий укол, и мы забываемся.

Например, как монахи, мы обещаем “терпеть досаждения и укоризны”, даем душе священные обеты, а после бывает, что диавол запутывает нас, и мы делаем противоположное тому, что обещали. Мы начинаем с одного, а заканчиваем другим,
мы отправляемся в одно место, а приходим в другое. Мы невнимательны. Разве я не приводил вам такие примеры?

Раньше в Конице не было банка. Когда люди хотели получить заем, они шли в Янину. По нескольку человек из окрестных деревень собирались и шли семьдесят два километра пешком, чтобы занять денег и купить, например, лошадь. В то время, имея лошадь, можно было содержать семью: впрягали свою лошадь в пару еще с чьей-нибудь лошадью и пахали. Так вот, как-то раз отправился один крестьянин в Янину занять денег, чтобы купить лошадь, пахать
на ней землю и не мучиться с мотыгой. Получил он в банке заем, а потом пошел ротозейничать по еврейским лавкам. Один еврей увидел его и потащил внутрь. “Ну-ка, дядя, заходи, что за прелесть, погляди!” Зашел крестьянин в магазин,
начал еврей снимать с полок рулоны ткани, брал один, бросал другой: “Бери, — говорил, — хороший материал, а для детей твоих я отдам и подешевле!” Вырвался простофиля из одной лавки и пошел к другой. “А ну-ка, дядя, — говорит ему другой еврей, — проходи внутрь, для тебя-то уж я продам подешевле!” Снимал перед ним рулоны, раскрывал, разворачивал… Под конец закружилась у нашего бедолаги голова. Было у него вдобавок и немного любочестия.

“Ну что же поделать, — говорит, — раз уж он и поснимал рулоны с полки, и поразворачивал их… и якобы уступает для детей подешевле…” Отдал он еврею те деньги, что взял в банке, и купил рулон ткани, но и она оказалась истлевшей! Да и к чему было покупать целый рулон материи? Рулонами ткань даже богатые не покупали, брали, сколько было нужно. Вернулся он в конце концов домой с рулоном гнилой ткани. “А где лошадь?” — спрашивают его. “Я, — говорит он, — материалу для ребят принес!” Но что им было делать с таким количеством ткани? И в банк он задолжал, и лошади не купил — ничего, кроме рулона изъеденной ткани! Ну и давай опять за свое: мотыжить землю, мучиться, отрабатывать долг! А если бы он купил лошадь, то вернулся бы верхом, прикупил бы и для дома чего-нибудь и впредь не убивался бы на поле с мотыгой. Но видите, до чего он дошел из-за своего ротозейства по еврейским магазинам? Так же поступает и диавол. Как хитрый торгаш, он тянет тебя то с одного бока, то с другого, он ставит тебе подножки, добиваясь в конечном итоге того, что ты идешь туда, куда хочет он. И если ты невнимателен, то, отправляясь в одно место, ты заканчиваешь свой путь в другом. Диавол обманывает тебя, и ты теряешь свои лучшие годы.

Храм святителя Василия Великого

Исаия 44:22

«Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя ».Римлянам 10:11 «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится ».

Некоторые верующие спрашивают: «Почему я не чувствую себя прощённым?»

Предлагаем вам четыре возможных варианта. Выберите, какой из них является ответом для вас:

1. Вы раскаялись в своём грехе, попросили у Господа прощения, но не чувствуете себя прощённым, потому что чувство вины, которое вы ощущаете — есть работа дьявола. Он есть клеветник (Откровение 12:10

), который клевещет Богу на вас, а вам напоминает о ваших прошлых грехах, чтобы вы не чувствовали себя прощённым и оправданным. В данном случае вам нужно перестать прислушиваться к лжи сатаны, и начать прислушиваться к истине Слова Божия, которое вечно и неизменно. Если Бог пообещал простить, то Он это сделал.

2. Вы раскаялись в своём грехе и попросили у Господа прощения, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что вы живёте не верой, а чувствами.

В вашей ситуации мы хотим вам напомнить библейскую истину: «Праведный верою жив будет

». (Римлянам 1:17, Евреям 10:38, Галатам 2:11 ). Перестаньте постоянно полагаться на свои чувства, и начните жить верой.

3. Вы попросили у Бога прощения за свои грехи, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что ваше покаяние не было до конца искренним, и теперь Господь обличает вас через вашу совесть.

4. Вы попросили у Бога прощения за свои грехи, но не чувствуете себя прощённым, возможно, потому, что вы продолжаете жить во грехе. Покаяться — значит — не только осознать и раскаяться в своём грехе, но и отвернуться от него и больше его не повторять. Если же вы живёте в грехе, то призываем вас перестать грешить и обратиться к Господу за прощением грехов.

Часто задаваемые вопросы о прощении:

Что является прощением, и что прощением не является?Кому нужно прощение, а кому — нет?Кто может прощать, и кто не может?Что если человек не прощает другого человека?В чём состоит ценность прощения?Каковы условия для получения прощения?Кого Господь прощает, а кого — нет?Что Господь прощает, и что — нет?Каковы преимущества получения прощения?Как мы можем узнать, что мы прощены?Что мешает нам прощать окружающих?

Популярные статьи  Грех ли смотреть фильмы ужасов?

Диавол старается вывести подвижника из строя

— Геронда, иногда искушения обрушиваются одно за другим, и сил у меня нет…

— Я тебя научу, как избежать искушений. Примешь то, что я тебе скажу?

— Да.

— Единственный способ избежать искушения — это стать… союзником диавола! Чего смеешься? Не нравится тебе этот способ? Ну, тогда слушай. Пока человек борется, у него будут искушения и трудности. И чем больше он старается избежать искушений, тем сильнее восстает на него диавол. Иногда наша жизнь противна жизни евангельской, и поэтому через искушения, если мы разумно используем их, нам дается возможность привести нашу жизнь в согласие с Евангелием.

— А я, Геронда, застреваю на мелочах, и после у меня нет расположения подвизаться ради чего-то высшего.

— Это все равно что мины, которые ставит враг для того, чтобы вывести войско из строя. Тангалашка старается вывести подвижника из строя с помощью мелочей, когда видит, что не может навредить ему иначе. Но знай, что бывают и маленькие тангалашки, которые приносят, однако, немалый вред. Как-то спросили одного маленького тангалашку “Ну а что же можешь сделать ты?” — “Что могу сделать я? — переспросил тот. — Я хожу к портнихам, к сапожникам — путаю им нитки и вывожу их из себя!” Величайшие соблазны происходят от пустяков и не только между нами, но иногда и
между государствами. В людях духовных нет серьезных поводов для соблазнов, и тогда диавол в качестве поводов использует мелочи. Он душевно ломает человека на глупостях, на детскостях, диавол делает человеческое сердце таким, как хочет он, а человек после этого становится бесчувственным и стоит на месте — как пенек.

— Геронда, а почему, установив распорядок, чин своей духовной жизни и имея вначале расположение подвизаться, я быстро теряю над собой контроль и возвращаюсь к старому?

— А ты сама не знаешь? Тангалашка, будучи извещен о том, что мы работаем духовно, “переключает” нашу “программу” на другую. Установив для себя какой-то порядок, начав двигаться по одной колее, мы оказываемся в другой. И при недостатке внимания мы понимаем это лишь по прошествии дней. Вот почему подвижник должен во всем идти наперекор диаволу (с рассуждением, конечно), и , за ним должен наблюдать опытный духовник.

— А ведет ли сатана брань с человеком, не совершающим тонкой работы над самим собой?

— Сатана не идет к людям посредственным, он идет к подвижнику: искусить и вывести его из строя. Враг не будет терять времени и заниматься тонкой работой с тем, кто сам не совершает над собой тонкой работы. К тому, кто шьет цыганской иглой, он пошлет беса с цыганской иглой. К тому, кто занимается тонким рукодельем, пошлет беса, который занимается тонким рукодельем. К тончайшему вышивальщику — беса по очень тонким работам, к тем, кто работает над собой грубо — грубого беса. К новоначальным он посылает беса новоначального.

Люди с тонкой душой, со многим любочестием и чувствительные должны быть внимательны, потому что диавол крутит своим хвостом и делает их еще более чувствительными, так что они могут дойти до уныния, или даже, Боже упаси, до самоубийства. Диавол хотя и подстрекает нас, людей, идти наперекор своему ближнему и ссориться, сам никогда не идет наперекор. Нерадивого он делает еще более нерадивым, он успокаивает его таким помыслом: “У тебя болит голова, ты плохо себя чувствуешь, ничего страшного, если ты не поднимешься на молитву”. Благоговейного диавол делает еще более благоговейным, чтобы низринуть его в гордость, или подзуживает его на превышающий его силы подвиг, чтобы прежде усердный подвижник выбился из сил, сложил впоследствии все свое духовное оружие и сдался. Жестокосердого диавол делает более жестокосердым, человека впечатлительного он делает чрезмерно чувствительным.

Сколько же людей, одни от впечатлительности, другие от своих расшатанных нервов изводятся от бессонницы, глотают таблетки или без пользы мучаются по больницам! Сегодня редко увидишь человека уравновешенного. Люди стали аккумуляторами, большинство словно наэлектризовано. А те, кто не исповедуются, принимают вдобавок и бесовские
воздействия, имеют некий бесовский магнетизм, поскольку диавол обладает над ними властью. У немногих мирный взгляд, будь то юноши, девушки или пожилые люди. Беснование! Знаешь, что такое беснование? Это когда невозможно прийти ко взаимному пониманию с людьми.

Лопухин А.П.

Ст. 18-21 мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь

Теперь следует заключение послания. Троекратным мы знаем (ст. 18, 19, 20) Апостол еще раз приводит читателям основные истины, раскрытые им в послании, совершенно бесспорные и для Апостола, и для всех христиан. Первое положение, ранее раскрытое Апостолом (1 Ин. 3:9), гласит: всякий, рожденный от Бога, не грешит (ст. 18) «Однако ж, чтобы кто-нибудь не подумал, что природа его (возрожденного) претворяется и становится уже неуловимою для греха, прибавляет: хранить себя, т. е. если не будет хранить и беречь себя, то, без сомнения, согрешит.

Итак, он не по природе достигает безгрешности, но по великому дару Божию. Бог, усыновив нас, удостоил нас такой благодати, что мы, соблюдая и сохраняя поданный от него дар, можем и не грешить» (Феофил.).

Второе положение состоит из двух противоположных суждений: мы от Бога, а мир весь во зле лежит (ст. 19) — мир боговраждебный обнимает прежде всего князя мира сего (Ин 12:31) и чад его, особенно лжеучителей и антихристов, о которых говорил Апостол (1 Ин. 2:18-19; 22-23; 1 Ин. 4:2-8), а также тех, которые следуют похотям мира (1 Ин. 2:15-16). Всего этого должны быть чужды истинные христиане, как рожденные от Бога. Такое состояние верующего обусловливается тем, что Господь Иисус Христос, явившись в мир, дал нам возможность познать истинного Бога, и мы находимся в общении с Богом, будучи в общении с Его Сыном Иисусом Христом, Который есть истинный Бог и жизнь вечная (ст. 20). Это третье положение суммирует все сказанное Апостолом в отделе 1 Ин. 4:9 — 1 Ин. 5:12.

Находясь в общении с истинным Богом, имея от Него жизнь вечную, христиане должны всячески уклоняться от почитания ложных богов и от всякого вида идолопоклонства (ст. 21). «Апостол писал это всей церкви, которая не вся наполнена была людьми избранными, а между ними иной был и с неправым расположением. Таким он и дает заповедь эту, опасаясь за их слабость» (блаж. Феофил).

Толковая Библия.

предыдущий стихследующий стих

Как заставить покаяться и вернуть все долги

Мало покарать обидчика. Желательно добиться его искреннего раскаяния. Обряд подойдет тем, кому должники не возвращают средства.

Приготовьте церковную свечку, клочок черной бумаги, блюдце старое со сколами и трещинами. Колдуйте только в полночь при убывании луны. Напишите полное имя злодея. Плюньте на листик. Подожгите и бросьте на блюдце. Пока пылает, проговаривайте:

Тарелочку с пеплом запакуйте и отнесите на перекресток. Оставьте, бросьте мелочь рядом. Скажите: «Откуп». Теперь можете быть спокойны. Обязательно вернет все, что украл: денежки, везенье, удачливость, любовь.

Чего нельзя просить у Бога

Как существо разумное, человек постоянно пытается улучшить обстановку, сделать ее комфортнее, удобнее. В молитвах христиане просят Господа о выздоровлении, помощи. Но священники предостерегают – не все просьбы могут быть удовлетворены и угодны Богу

. О чем нельзя просить Господа в молитвах:

  • помощи в греховных делах, например, пожелать, чтобы любимый мужчина разлучился с женой;
  • о высоких добродетелях, их человек должен достичь сам – быть смиренным, благочестивым;
  • не нужно усердно молить о своих желаниях, поскольку человек не может точно знать вероятность развития событий от получения вожделенного, а Господь знает, что дать нам, и знает все вероятные развития событий;
  • молить о наказаниях, значит, не верить в Его всепрощение, нужно просить не наказания, а прощения и раскаяния;
  • просить о смерти – это проявлять малодушие, а неверие и хула – самый страшный грех;
  • просьбы о славе, богатстве – преступление против Христа, поскольку они не являются основными в жизни.

Настойчивые просьбы тоже не нужны. Священники говорят, что просить надо единожды с Верой в помощь, а Христос сам рассудит, нужно ли удовлетворить просьбу, или нет.

Если сатана раскается, Бог простит его?
Нет оправдания греху человека тем, что «грешат все»

Оцените статью
Добавить комментарии